Ни для кого не секрет, что с каждым годом всё больше предпринимателей начинают рекламировать свой товар через социальные сети.
Сегодня существуют тысячи самых разных социальных сетей, и сервисов которые способны закрывать потребности или решать проблемы людей. Существуют коммуникационные, новостные, профессиональные и многие другие социальные сети, а увеличения их количества, приводит к росту аудитории, которая уже превышает порядка 1 000 000 000 человек!

Высокое множество людей выходит в интернет исключительно ради социальных сетей, а для некоторых слово “социальная сеть” стала синонимом “интернета” в целом!

И это правда, ведь в социальных сетях люди:
• Общаются и знакомятся;
• Смотрят фото, видео и слушают музыку;
• Ищут информацию и читают новости;
• Совершают покупки;

Когда маркетологи увидели, что социальные сети имеют огромную аудиторию, то они начали выполнять главную задачу маркетинга — быть там, где аудитория, по средствам рекламных компаний. Сам процесс привлечения трафика из социальных сетей называется SMM (Social media marketing). Этот способ маркетинга стал очень популярным благодаря своей высокой эффективности, а увеличение популярности, повлекло к появлению на рынке целой области специалистов.

Давайте рассмотрим преимущества социальных сетей:

1. Таргетинг.
Главным секретом эффективности социальных сетей для рекламы, является обширная и гибкая возможность для таргетинга аудитории (рекламная компания показывается конкретной, сегментированной целевой аудитории), ведь пользователи при регистрации в социальных сетях сообщают огромное количество данных о себе, которые можно применить как фильтр для глубокого фокусирования рекламной компании.

2. Сарафанное радио.
Одним из главных секретов эффективной работы маркетинга через социальные сети является способность пользователей делится интересной или полезной информацией со своим окружением, а оно в свою очередь может распространить эту информацию дальше, что увеличивает аудиторию, которая может узнать о вашем продукте практически в геометрической прогрессии.

3. Не рекламный формат.
Люди перегружены от рекламы, ведь она преследует нас повсюду: с билбордов и постеров в общественном транспорте, в телевизоре и газете, на радио, улице, и конечно через интернет! Со временем, мозг у многих начинает вырабатывать так называемые антирекламные фильтры, которые позволяют не обращать внимание на рекламу. А вот в социальных сетях, антирекламные фильтры не включаются так как SMM использует не используется рекламный формат. SMM-щики распространяют интересный контент (в котором содержится рекламная информация) создающий некую ценность для пользователя.

4. Интерактивное взаимодействие с ЦА.
Взаимодействие с целевой аудиторий происходит в двустороннем формате, что дает возможность маркетологам получить обратную связь от клиентов.

А теперь, рассмотри для кого эффективен SMM:
• Крупный бизнес (производители, банки, торговые сети и многие другие) ;
• Средний и малый бизнес (торговля, салоны красоты, финтес-клубы и многие другие;
• Интернет бизнес (интернет-магазины, онлайн-сервисы и конечно стартапы);
• B2b-сектор (IT, рекламные, юридические услуги и т.п.)

И для кого он не эффективен:
• Бизнес со спонтанными транзакциями (например, вызов такси);
• Реализация некачественной продукции;
• Узконаправленный b2b;

Получается, что для большинства компаний и предпринимателей, маркетинг через социальные сети не только рекомендован, но и является обязательным инструментом для:
• Увеличения своих продаж;
• Улучшения лояльности к вашему бренду;
• Для выявления потребностей своей ЦА;

Надеемся, что мы убедили вас хотя-бы попробовать возможности SMM, а для тех, кто хочет постоянного развития, применять данный инструмент для более эффективного маркетинга.

Используйте все возможности социальных сетей, ваш TheBeast!

Leave a Reply

Your email address will not be published.