Сегодня мы хотим поделится своим опытом с теми читателями, кто думает или планирует попробовать себя в качестве предпринимателя и разрушить некоторые стереотипы о том, как создать свой первый бизнеса с нуля.

Для начала, стоит рассмотреть самые основные вопросы которые волнуют каждого начинающего предпринимателя:

1. У меня нет связей и богатых родственников, как быть?
Откроем вас секрет, что большинство успешных людей начинали самостоятельно, без какой-либо помощи. Главное иметь желание работать и умение быстро осваивать для себя новые навыки в различных сферах с которыми вы раньше не работали или сталкивались посредственно (финансы, налоги, продажи, работа с клиентами, доставка и многое другое).

2. У меня нет стартового капитала!
Вы человек взрослый и должны понимать, что бизнес – это риск, по этой причине должны быть минимальные накопления для открытия своего дела, которые должны пойти на: создание сайта (его поддержку, продвижение) и рекламу для привлечения клиентов, регистрацию ИП, покупку кассового аппарата, закупку товара.

3. Как начать работать, если у меня нет фирмы или я не оформлен в качестве индивидуального предпринимателя?
Идеальный вариант – найти знакомого, который зарегистрирован в качестве ИП или у него есть фирма. Вы просто платите налоги и небольшую сумму с продажи за его услуги. Если таких друзей нет – протестируйте нишу, и если вас все устроит и спрос на товар подтвердится – смело регистрируйте себя в качестве ИП.

4. Нужно снимать офис?
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ! Это огромная ошибка начинающих предпринимателей, для большинства сфер и огромного % бизнеса офис просто непросто не нужен!? ИП зарегистрируйте по месту прописки или арендуйте юридический адрес для компании! Зачем вам лишние расходы, тем более на начальном этапе развития компании?

5. Как найти поставщиков?
Есть два способа: по старинке вживую на складах, рынках и т.п. или по интернету — многие магазины готовы к сотрудничеству, можно поискать на специализированных оптовых сайтах или на тех-же досках объявлений (Авито).

Далее стоит рассмотреть основные этапы работы, которые волнуют каждого начинающего предпринимателя:

1. Самое главное – выбираем нишу.
Этот вопрос лично для нас стал самым сложным и важным, ведь как осознанные люди мы не хотим заниматься чем попало?
Есть множество факторов, которые влияют на выбор ниши, но хотим поделится самыми основными:
• Начинать нужно с малого и двигаться от простого, к более сложному (например, в качестве первого товара, стоит выбрать то, что не имеет срока годности и не имеет размера и желательно имеет компактный размер – вам не стоит беспокоится о сроке годности, о том, что размер не подойдёт клиенту и о том, где хранить товар т.к. компактные вещи можно хранить дома). Для начала вам нужно научится продавать и получить свой первый опыт в бизнесе.
• Если вы не знаете, чем хотите заниматься выберите 5-10 ниш, которыми вам бы теоретически хотелось бы заниматься, посмотрите спрос на ваш потенциальный товар в сервисе Яндекса, возможно сразу многие из них сразу отпадут. Рекомендуем рассматривать ниши с МИНИМУМ 10 тысячами запросами в месяц, желательно в вашем регионе!
• Заниматься нужно тем, что интересно. Да, хороший предприниматель может продавать все что угодно, однако, если не будет твоего интереса, скорее всего не будет и развития, спрашивается, а зачем такой бизнес вообще?
• Самые предприимчивые должны просчитать для каждой ниши следующие показатели: средний чек на рынке, примерную марженальность и стоимость привлечения клиента. Возможно, клиента будет привлечь дороже, чем вы сможете на этом заработать! Вывод очевиден)
• Лучше всего связать свой бизнес с тем в чем ты хорошо разбираешься или хочешь научится разбираться. Твой бизнес – частичка тебя, реализация тебя и для многих занятие любимым делом это главное в жизни, так что занимайтесь тем, что для тебя вас интересно.

2. После того, как выбор сделан, не спешите закупать товар, регистрировать фирму и снимать офис (об этом пункте вообще не думайте, офис в 90% случаев не нужен!), сначала протестируйте то, чем вы хотите заниматься. Не стоит переходить к следующему пункту, если вы не уверены в том, что есть спрос на ваш товар. Относительно недавно, появился термин “тестирование ниши”. Тестирование заключается в подтверждение спроса и получении первых заказов на ваш товар. Но как найти клиентов? Дайте объявления на рекламных площадках, например на Авито, Из рук в руки и т.п. Чем больше площадок, тем лучше для Вас! После того, как в получите первые звонки и заказ, то нужно начинать делать сайт.

Дальнейшие инструкции для создания своего первого бизнеса читайте в продолжении данной статьи!

Успехов вам в бизнесе, оставайтесь с нами!

One Response

Leave a Reply

Your email address will not be published.